4Yulia

Юля, тут (ниже в плеере) сравнение двух вариантов короткого отрывка моей песни с разной аранжировкой. Цель — показать, насколько сильно аранж может сожрать то, что происходит в вокале. Отрывки идут два подряд. В первом — аранжировка под гитару, и вокал прекрасно слышно. Например, слышен такой нюанс, как вибрато — причем там оно такое, что не услышать его невозможно, и кажется, что его не заглушишь ничем. Но во втором кусочке — уже с инструментами, гитарка рычащая, бас, барабаны — вдруг оказывается, что вибрато этого не разберешь даже в микроскоп. А вокал — ровно один, я не перепевал дважды, это всё совершенно одна студийная запись голоса. Ну то есть вибрато просто перестает быть слышно напрочь, и аналогично при насыщенной инструментами аранжировке могут перестать читаться слова напрочь, даже если ты поешь прекрасно. Это пока без оргвыводов, просто как явление — один из первых факторов, что оказывают негативное влияние на разборчивость слов и восприятие/слышимость нюансов вокала вообще.

Итак, пример ниже в плеере. Сравнение повторено трижды, то есть идут отрывки: под гитару/полная аранжировка/снова под гитару/полная/и снова под гитару/полная — для удобства сравнения. Речь про вибрато на «никогооооооооооо»)))